Географический таргетинг в контекстной рекламе
Географический таргетинг – одна из наиболее важных и значимых настроек контекстной рекламы. Неправильный выбор региона размещения объявлений неминуемо приведет к неэффективным тратам бюджета. Корректная же география показов поможет охватить наиболее целевую аудиторию.
Выбор районов показов сильно зависит от тематики объекта рекламы. В то время когда оптовые продажи требуют максимального охвата регионов (а часто и всей страны), несетевые, к примеру, салоны красоты или автосервисы требуют максимально узкого таргетинга в пределах района нахождения организации и ближайших сопредельных районов.
В Яндекс.Директ выбор таргетинга достаточно широкий, однако точность позиционирования рекламы ограничивается максимум небольшими городами. Возможности настроить показы поисковой рекламы на какие-либо районы города нет:
Есть возможность подключить «Расширенный географический таргетинг»: технология, позволяющая показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.
В отличие от классической поисковой рекламы, стратегия размещения по сегментам Яндекс.Аудиторий по гиперлокации в РСЯ позволяет более точно задать район показов. В распоряжении гипергео есть два варианта выбора локаций: радиус и полигоны
Выбрав необходимые местоположения, подвязав сегмент Аудиторий к Директу, настроив условия показа по сегменту можно транслировать рекламное сообщение целевой аудитории в заданном районе.
Как пример: Паб в Петроградском районе Санкт-Петербурга
Аудитория:
- м/ж
- 18+
- в заданном географическом полигоне
Гиперлокация по полигонам на Петроградский район:
Охват аудитории:
работают - 2,8 млн пользователей
живут – 824 000 пользователей
Креативы для объявлений:
На минимальный бюджет в 300 рублей в день реклама имеет более 4000 показов и не менее 20 переходов с CTR 0,5-0,7%, что вполне приемлемо для рекламы в сетях. Целевая аудитория (жители, работники внутри географии возраста 18+) оповещается о наличии уютного паба в шаговой доступности и таким образом привлекается к посещению заведения.
Геотаргетинг в Google.AdWords более точен. Есть возможность настраивать показы рекламы на поиске как на целые регионы, так и на совсем небольшие районы, радиусы, полигоны.
Гибкость выбора географии размещения в adWords даёт возможность подбора полноценной семантики без привязки фраз к районам/метро/улицам, не боясь зацепить пользователей из нецелевых местоположений.